option-span-2

Условия обмена и возврата

Покупатель в праве оформить возврат не позднее 7-ми дней после получения товара, приобретенного на сайте и 14-ти дней после покупки в одном из наших магазинов(шоурумов)). При отказе от товара стоимость пересылки товара оплачивается покупателем (ст.26.1 ЗоЗПП)

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы не должны быть нарушены(срезаны)). Внимание!  ярлык с нанесенным кодом "Честный Знак" должен присутствовать на товаре и пломба ярлыка не должна быть нарушена.
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не ложен иметь следов эксплуатации;
  • товар должен быть чистым, без следов;
  • наличие документа, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый чек) у Продавца. 

Невозможен возврат товара бывшего в употреблении.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. При этом удерживается стоимость доставки в обе стороны. Срок возврата денежных средств от 1 до 10 рабочих дней после получения возвращенного товара на наш склад, проверки сохранности потребительских свойств, наличия этикеток и товарного вида.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

  • При предъявлении претензии одежда, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.
  • При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
  • В случае обнаружения производственных дефектов (в том числе скрытых) претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается). Срок возврата денежных средств от 1 до 10 рабочих дней после получения товара и проведения внутренней проверки качества.
  • В ином случае (при спорной ситуации о причине возникновения дефекта) компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки. Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. При этом клиент будет заранее извещён о намерении проведении независимой экспертизы.  Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара.
          В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за его счёт, после возмещения оплаты за проведение экспертизы. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с проведением независимой экспертизы и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.


Как осуществить возврат?

1. Свяжитесь с нами по 📞 +7(861)245-08-79 или 📱WhatsApp/Viber: +7(989)142-20-42, укажите
детали Вашего заказа и поясните причину возврата. Мы вам соглосуем с вами адрес доставки в Краснодаре в зависимости какой службой доставки вы воспользуетесь (СДЭК или Почта России)

2. Бережно упакуйте товар таким же образом как вы его получили. В отправку вложите заявление на возврат денежных средств (
Заявление на возврат можно скачать здесь) и чек*(копию чека*). При упаковке обязательно проверяйте комплектность товара (например: пояс, вешалка, брошь, индивидуальная упаковка и прочее что входило в комплект изделия)

Почему для возврата нужен чек?*:
Вы имеете право оформить возврат без товарного чека. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен на ПАЛЬТО RU, а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет. 

3. Отправьте посылку по согласованному в п.1. адресу на ИП Воробьев Дмитрий Валерьевич, контактный номер телефона: +78612450879.

4. Сообщите нам трек-номер отправления вашей возвратной посылки  

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя. Данное заявление нужно распечатать, подписать и вложить в обратную отправку.

При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.

Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится наличными из кассы магазина где был приобретен товар. 

Если оплата была произведена посредством банковского платежа, возврат производится на расчётный счет, указанный получателем

 

Сроки зачисления денежных средств:

Мы возвращаем денежные средства в течение 1-10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.). О поступлении товара в адрес продавца и о переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим по выбранному каналу связи. Просим обратить внимание,
что сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента
банка эмитента.

 

Гарантия на товар

Гарантийный срок на одежду составляет 30 календарных дней, если иное не установлено производителем 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Корзина
ПАЛЬТО RU - магазин верхней женской одежды
+7(861)245-08-79 Обратный звонок  

WhatsApp/Viber/Telegram:

+7(989)142-20-42 +7(989)142-20-42 @Paltoru_krasnodar

Социальные сети: